Помощь новичку в продвижении сайта
Итак, сайт готов. На нем уже есть контекстная реклама, товары. Теперь нужно привлечь пользователей. Лучшими целевыми посетителями считаются люди, пришедшие на ресурс с поисковиков, нашедшие его по ключевым словам, фразам в запросе. Таких людей еще называют «целевым трафиком»
На этом этапе важно продвижение ресурса в поисковых системах. Для этого его надо оптимизировать под алгоритмы их работы. Существует целая наука СЕО-поисковой оптимизации. Крайне необходимая для заработка на продаже товаров, услуг в Интернете. Но овладеть этой наукой за пять минут проблематично. А узнать ее основные правила и приемы необходимо. Об этом и пойдет речь ниже.
Основные моменты СЕО-оптимизации:
- В первую нужно оптимизировать контент. Проще говоря, включить ключевые фразы в заголовки на страницах. Такие ключевики еще называют анкорами. Кстати вполне реально подбирать их самостоятельно. Нужны они и в тексте на главной странице ресурса. Вообще, главная страница сайта — фактически его лицо. Отнестись к ее оформлению надо серьезно. В том числе и к тексту. Действовать по принципу: «чем больше ключевых фраз, тем лучше» не стоит. Совершенно не обязательно пытаться впихнуть анкор в каждое предложение. Перегруженные тексты не лучшим образом скажутся на месте в выдаче. Ключевые фразы равномерно распределяют по тексту. Желательно, чтобы они были естественно вписаны в текст, не бросались в глаза. Выделять анкоры надо html-тегами. Это даст визуальный эффект, добавит фразе «вес». Но теги-заголовки в первую очередь. Особенно ключевые слова важны на сайтах с некоммерческой тематикой. Они помогут продвинуть его в поисковых системах.
- Следующий шаг — оптимизация внутренних ссылок
Без использования ссылочной массы продвижение ресурса практически невозможно.
Тем более в поисковиках. Здесь важно освоить на практике основы СЕО, набраться опыта. Когда есть уже практический опыт в этом деле, то понять смысл оптимизации внутренних ссылок можно автоматически. Это дело времени. Если кратко, то это перераспределение веса между страницами.
Для этого их надо перелинковать, т. е. В статье делать ссылки на другие статьи своего сайта.
- Немаловажны и внешние ссылки.
Ведь ссылки на ресурс с других сайтов очень полезны. Визуально оформлены они могут быть по-разному, но должны содержать анкор. Такие ссылки поднимают сайт в поисковых системах. Он занимает более высокое место в выдаче по ключевым фразам. Количество и качество ссылок, говорит о его популярности. Вот собственно вся полезная информация для начала.
Спасибо. Сталин-Гугл зачётно )